НАШЕ ТВОРЧЕСТВО


24.04.2024 г.
Лепка

"Два весёлых гуся"

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на созданный в лепке образ;

использовать умения, полученные ранее в лепке фигурки птицы из целого комка.



17.04.2024 г.
Лепка
"Лошадка: цок - цок - цок"

Задачи: вызывать эмоциональный отклик, желание слепить фигурку лошадки из целого куска, а также из шариков; развивать сюжетно-игровой замысел.




12.04.2024 г.
Аппликация
"Ракета"
Задачи: формировать образное мышление, знакомство с фигурами и правильно располагать на листе, чтобы получилась ракета 


10.04.2024 г.

Рисование 

«Солнышко-вёдрышко»

Задачи: -вызывать эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы;

- учить передавать изобразительными средствами (цветовым пятном, линиями красного, жёлтого и оранжевого цветов – лучами) образ солнца;

- учить располагать изображение посередине листа («в оконце»).



05.04.2024 г.
Лепка из пластилина 
"Весёлые воробушки-чив-чив-чив"

Задачи: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим миром;

вызывать желание самостоятельно лепить фигурки  птиц из частей или целого комка, развивать сюжетно-игровой замысел.




03.04.2024 г.
Рисование красками
"Лев на шаре"
Задачи: учить детей закрашивать нужную поверхность листа, не выходя за пределы круга; развивать внимание.



29.03.2024 г.

Аппликация 

"Дом весёлого скворца"

Задачи: -воспитывать бережное отношение к птицам, проявлять о них заботу;

- использовать полученные ранее навыки наклеивания для создания из частей домика весёлого скворца;

- учить аккуратно его наклеивать в определённом месте (на стволе дерева).



27.03.2024 г.
Рисование красками
учить самостоятельно располагать изображение в определённой части листа бумаги; аккуратно пользоваться красками.

Травка зеленеет
Солнышко блестит
Ласточка с весною в сени к нам летит


22.03.2024 г.
Рисование красками
"Сосульки капают"

Задачи: самостоятельно рисовать ритмом мазков;

развивать воображение, сюжетно-игровой замысел;

учить аккуратно пользоваться краской.






20.03.2024 г.
Конструирование
"Матрёшки гуляют в парке"
Учить детей строить заборчик из кирпичиков, короткие и длинные лавочки.






15.03.2024 г.
Рисование карандашами
"Солнышко"
учить рисовать карандашами глазки и ротик




13.03.2024 г.

Аппликация 

«В лесу расцвел подснежник»
Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, заранее сделанные эскизы весеннего леса дополнять апплика­цией первых цветов. Наклеивать в определенных местах (на зем­ле, около березок) силуэты подснежников. Аккуратно пользовать­ся клеящими карандашами.
Материалы. Эскизы весеннего леса, силуэты цветов, вырезанных воспитателем для аппликации. Клеящие карандаши, клееночки, салфетки для рук, мольберт, аппликация подснежника, сделанная воспитателем на отдельном листе бумаги.


06.03.2024 г.

Аппликация

"Букет для мамы"

Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию из бумаги; закреплять умение накладывать цветную бумагу разной величины; активизировать словарь: «разноцветные», «легкие», «красивые», «нарядные».
Материалы. Готовые вырезанные детали цветка для каждого ребенка. "Веер из бумаги" — основа открытки  — 1 штука на каждого ребенка. 



01.03.2024 г.
Коллективная работа
Рисование "Кошкин дом"
Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять аппликативные формы рисованием элементарных узоров. Вызвать инте­рес к сюжетной композиции, желание действовать в сотворчестве с воспитателем.

Материалы. Плоскостные аппликативные изображения частей дома в виде отдельных тонированных листов («панелей») с прорезными окнами, ставенками, крышей, трубой, крылечком. Карандаши цветные, клей, мольберт, перчаточная кукла — Кош­ка. Лист 30x40 см, с наклеенной внизу полоской (основой для фундамента дома).


28.02.2024 г.
Лепка
"Котятки играют в прятки"
Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, обо­гащать содержание лепки вокруг панорамы «Кошкин дом». Лепить из комочков пластилина фигурки котят; способом прищипывания передавать их характерные признаки (ушки, хвостик, лапки).
Материалы, Панорама «Кошкин дом»; два листа ватмана боль­шего по размеру, чем панорама (для фона ночного неба с изобра­жением звездочек и солнечного дня с яркими лучами солнца); сто­лик; пластилин или глина, перчаточная кукла Кошка, вылеплен­ная воспитателем фигурка котенка, клееночки, салфетки для рук.


22.02.2024 г.
Аппликация
"Папин праздник"
Задачи: Учить раскладывать готовые детали в определённой последовательности


20.02.2024 г.
Рисование
"Праздничный салют"
Вызвать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям - салюту в честь праздника - Дня защитников Отечества




14.02.2024 г.
Лепка
"Прилетели птички, птички-невелички"
Учить лепит фигурки разными способами (из частей или использовать приёмы вытягивания, прищипывания для лепки хвоста, клюва из целого куска)




09.02.2024 г.
Лепка

"Мисочка и блюдце для кошечки и собачки"

Задачи: учить приёмам лепки из целого кусочка пластилина полой формы; продолжать развивать сюжетно-игровой замысел; учить заботиться о домашних питомцах.




07.02.2024 г.
Рисование
"Коврики для кошечки и собачки"
Задачи. Учить самостоятельно выбирать готовые формы («ков­рика»), цвета фломастеров. Рисовать линии, точки, круги, цветы, листья, закрашивать частично поверхность листа. Продолжать развитие сюжетно-игрового замысла, воспитание у детей доброжела­тельного отношения к животным, заботы о них.


31.01.2024 г.

Лепка "Наши четвероногие друзья"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, учить приёмам прищипывания (ушки, лапки,хвостик). 






26.01.2024 г.
Аппликация
"Светофор"
Задачи: Учить детей  подбирать кружочки определенного цвета и раскладывать в правильном порядке.



24.01.2024 г.
Конструирование
"Мостик для машин"
учить строить по образцу, называть детали конструктора, их цвет; из нескольких деталей делать целое. 


19.01.2024 г.
Рисование карандашами
"Шарики - лошарики"

Развивать воображение, умение самостоятельно из кругов    создавать различные знакомые образы;

 развивать сюжетно-игровой замысел





17.01.2024 г.
Конструирование
"Башенка"
закреплять умения строить башенку по готовому образцу, называя детали, их цвет;
активизировать словарь (высокий - низкий), направляя внимание на величину предметов.


12.01.2024 г.
Рисование
"Снежный ком"

Познакомить детей с новым изобразительным материалом (метод тычка).

Учить детей рисовать предметы округлой формы тычком;

узнавать и называть белый цвет;

развивать внимание, творческие способности, цветовосприятие.



10.01.2024 г.
Лепка
"Угадай, кто к нам пришёл"
Вызвать интерес у детей к лепке знакомого персонажа;
учить детей лепить фигурку из пластилиновых комочков разной величины, соединять их, дополнять фигурку характерными деталями (глаза, нос и т.д.)
Меня не растили, 
из снега лепили,
вместо носа ловко
вставили морковку,
глаза- угольки,
руки-сучки,
холодный, большой.
Кто я такой?  
"Снеговик"


27.12.2023 г.
Новогодняя открытка
"Украшенная ёлочка"


20.12.2023 г.
Лепка

"Зайчики на полянке"

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу; вызвать желание слепить фигуру зайки, передавать характерные его черты (длинные уши), лепить из отдельных кусочков пластилина, способом примазывания или вытягивания.





15.12.2023 г.
Аппликация
"Зима"
Цель: Учить располагать на листе бумаги композицию. Развивать воображение, логическое и пространственное мышление, память, моторику пальцев.


13.12.2023 г.
Лепка
"Лепим пирожки, лепим булочки"
Задачи: научить самостоятельно лепить, раскатывая комок пластилина круговыми движениями, прищипывать поверхность формы кончиками пальцев.


08.12.2023 г.
Аппликация
"Снеговик"
Цель: Учить располагать на листе бумаги композицию. Развивать воображение, логическое и пространственное мышление, память, моторику пальцев.

Воспитывать интерес к творчеству, эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, трудолюбие.



06.12.2023 г.

Лепка из пластилина

Гирлянда

Учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, затем сворачивать в колечко.



01.12.2023 г.
Коллективная работа

Рисование красками

"Снег кружится"

Учить детей располагать белую краску по всему листу.



29.11.2023 г.
Лепка
"Наша Маша маленька"
Учить лепить фигурку из двух частей (столбика и шарика), плотно соединятьих, дополнять фигурку аппликацией



24.11.2023 г.
Аппликация "Ладошки для мамы"


22.11.2023 г

Лепка 

"Моя любимая игрушка - мяч"

Закреплять умения  и навыки детей катать из пластилина форму шара (мячика)



17.11.2023 г.
Лепка 
"Колобок"
Учить детей самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями.


16.11.2023 г.
Конструирование 
"Первый снег"
Учить детей приему скатывания в комочки мягкой бумаги.


15.11.2023 г.
Рисование карандашами
"Котятки играют в прятки"




10.11.2023 г.

Лепка "Пирамидка"

Учить детей приёмам раскатывания из пластилина палочек, затем сворачиванию в колечки; приёму правильного пользования пластилином (не брать в рот)



08.11.2023 г.
Рисование
"Коврик для кукол"
Развивать интерес к украшению поверхности листа цветными полосками, умение самостоятельно выбирать цвет краски, промывать кисточку,  аккуратно проводить горизонтальные линии.



03.11.2023 г.
Лепка
"Собираем яблоки в саду"
Вызывать у детей  интерес к изменениям в природе; событиям, происходящим в этот период (сбор урожая);
лепить из пластилина яблоки (форма шара);
раскатывать комок круговыми движениями;
дополнять вылепленную форму яблока веточкой (короткой палочкой); развивать координацию движений рук.


01.11.2023 г.
Рисование
"Машины едут по дороге"
Осваивать пространство листа с помощью рисования широких горизонтальных линий; уточнять название цвета красок (красная, жёлтая, зелёная)


27.10.2023 г.
Рисование красками
"Кто живет в лесу"
Цель: Знакомить детей с изменениями в окружающей природе; рисовать красками  следы зверей на земле.



25.10.2023 г.
Лепка
"Построим избушку для зайчика"
Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу (зайчику); развивать сюжетно-игровой замысел; самостоятельно лепить прямыми движениями ладоней столбики ("брёвнышки"); аккуратно работать с пластилином.




18.10.2023 г.
Аппликация 
"Чайная пара"
Цель: Формировать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы разного цвета и наклеивать их на фон, аккуратно пользоваться клеем. Вызывать у детей радость от полученного изображения.


13.10.2023 г.
Лепка из пластилина
"Посадил дед репку"

Вызвать у детей интерес к действиям уже знакомых персонажей из русской народной сказки «Репка»; учить лепить круглую форму, раскатывая комок пластилина круговыми движениями, слегка вытягивая его и прищипывая пальчиками; развивать координацию движений рук.



11.10.2023 г.
Рисование карандашами
"Репка"
Продолжать учить пользоваться карандашом, видеть границы рисунка (трафарета) 


06.10.2023 г.
Лепка из пластилина

"Угощение для куклы Кати"

Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к процессу лепки как продолжению «сюжета»; повторять способы лепки прямыми, круговыми движениями, учить способу расплющивания в ладонях комка пластилина, изменять поверхность комка, делая углубления пальцами рук.






04.10.2023 г.
Рисование красками
 "Украсим платье куклы Кати"
Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора из мазков, линий, пятен; учить самостоятельно располагать их на всей поверхности листа; учить рисованию с использованием разных красок; промывать кисть, сушить её о салфетку.





29.09.2023 г.

Рисование карандашом 

"Дождик-кап, кап, кап"

Учить детей ритмом штрихов передавать образ дождя, усиливая или ослабляя движения руки с карандашом (дождик сильный, слабый); находить сходство штрихов с капельками дождя; дополнять рисунок изображением очертаний овальной формы (лужи).






27.09.2023 г.
Лепка "Морковки для зайчат"
Учить детей раскатывать кусок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая его пальцами; аккуратно пользоваться пластилином, лепить на клеёнке; проявлять заботу о зайчике, вызывать эмоциональное доброжелательное отношение к персонажу.


22.09.2023 г.
Рисование "Осенние листья"
Учить рисованию красками путём нанесения ритмичных мазков; использовать две краски, называть их цвет (красная , жёлтая); располагать мазки на ветках дерева, в воздухе (падающие листья), на земле.



20.09.2023 г.
Лепка "Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём"
Цель: вызвать у детей интерес к лепке, повторение знакомых действий, развивать сюжетно-игровой замысел, мелкую моторику.





15.09.2023 г.
Рисование карандашами
"Грибок"
Цель: учить детей правильно держать карандаш, закрашивание контура "грибочка" правильно


13.09.2023 г.
Лепка из пластилина
"Зёрнышки для птичек"





23.06.2023 г.
Рисование красками
"Мячик"
Цель: Продолжать учить наносить краску на поверхность, не выходить за линию.


13.06.2023 г.
Рисование красками
Коллективная работа
"Божья коровка на полянке"
Цель: Учить детей правильно распределять краску на поверхности




09.06.2023 г.
Аппликация
"Флаг России"
Цель: Учить детей аккуратно пользоваться клеем.





 

12.05.2023 г.
Рисование красками
"Поляна одуванчиков"
Цель: Учить детей правильно держать кисточку в руках, вращать кисточку по кругу. Использовать краску по образцу. 



10.05.2023 г.
Лепка
«Улитка, улитка, высунь свои рожки»

Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел;

Передавать в лепке образ улитки, стимулировать познавательное развитие; воспитывать отзывчивость и бережное отношение к животным.




05.05.2023 г.
Конструирование
"Маша едет на дачу"









04.05.2023 г.
Лепка "Кренделёк для куколки"




03.05.2023 г.
Аппликация 
"Едем на дачу"
Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел;
побуждать детей использовать полученные ранее умения наклеивания готовых форм.




26.04.2023 г.
Лепка

"Два весёлых гуся"

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на созданный в лепке образ;

использовать умения, полученные ранее в лепке фигурки птицы из целого комка.




21.04.2023 г.
Конструирование
"Наш зелёный лук"



19.04.2023 г.
Лепка
"Лошадка: цок - цок - цок"

Задачи: вызывать эмоциональный отклик, желание слепить фигурку лошадки из целого куска, а также из шариков; развивать сюжетно-игровой замысел.





12.04.2023 г.

Рисование 

«Солнышко-вёдрышко»

Задачи: -вызывать эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы;

- учить передавать изобразительными средствами (цветовым пятном, линиями красного, жёлтого и оранжевого цветов – лучами) образ солнца;

- учить располагать изображение посередине листа («в оконце»).



07.04.2023 г.
Конструирование
"Воробушки купаются"
Задачи: Закреплять умение детей мять и комкать бумагу для получения объёмных круглых форм; продемонстрировать, как этим способом можно создать новый образ;
вызвать у них положительные эмоции - радость при виде купающихся птичек.


05.04.2023 г.

Аппликация 

"Дом весёлого скворца"

Задачи: -воспитывать бережное отношение к птицам, проявлять о них заботу;

- использовать полученные ранее навыки наклеивания для создания из частей домика весёлого скворца;

- учить аккуратно его наклеивать в определённом месте (на стволе дерева).




31.03.2023 г.
Лепка 
"Весёлые воробушки-чив-чив-чив"

Задачи: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим миром;

вызывать желание самостоятельно лепить фигурки  птиц из частей или целого комка, развивать сюжетно-игровой замысел.




29.03.2023 г.

Рисование

"Звенит капель..."

Задачи: Вызывать эмоциональный отклик на изменения в природе, желание передавать образы весенней капели,         сосулек; самостоятельно  рисовать ритмом мазков, линий; развивать воображение, сюжетно-игровой замысел; учить аккуратно пользоваться краской.



24.03.2023 г.

Конструирование

"Машенька в парке"

Задачи: Учить детей строить высокие и низкие ворота, короткие и длинные лавочки; рвать тонкую бумагу на узкие полоски; дать детям представление о фонтане.



22.03.2023 г.

Лепка "Кошкин дворик"
Задачи. Способствовать обобщению представлений детей о заборчиках, скамейках, лесенках и т.п.
 Лепить способом раскатывания столбиков, прочно соединять их вместе.  
Развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять новыми образами, выполненную ранее композицию.



10.03.2023 г.

Рисование

"Кошкин дом"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять аппликативные формы рисованием элементарных узоров. Вызвать инте­рес к сюжетной композиции, желание действовать в сотворчестве с воспитателем.

Материалы. Плоскостные аппликативные изображения частей дома в виде отдельных тонированных листов («панелей») с прорезными окнами, ставенками, крышей, трубой, крылечком. Фломас­теры, клеящие карандаши, мольберт, перчаточная кукла — Кош­ка. Лист 30x40 см, с наклеенной внизу полоской (основой для фундамента дома).



03.03.2023 г.

Аппликация

"Букет для мамы"

Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию из бумаги; закреплять умение накладывать цветную бумагу разной величины; активизировать словарь: «разноцветные», «легкие», «красивые», «нарядные».
Материалы. Готовые вырезанные детали цветка для каждого ребенка. Плотная одноцветная бумага — основа открытки  — 1 штука на каждого ребенка. Клей, кисточка, тряпочка.






17.02.2023 г.

Аппликация

"Папин праздник"

Задачи: Учить раскладывать готовые детали в определённой последовательности



15.02.2023 г.
Лепка  
"Кормушка для птиц"
Задачи: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам, дополнять композицию макета кормушки лепкой.


10.02.2023 г.

Рисование фломастерами

"Коврики для кошечки и собачки"

Задачи. Учить самостоятельно выбирать готовые формы («ков­рика»), цвета фломастеров. Рисовать линии, точки, круги, цветы, листья, закрашивать частично поверхность листа. Продолжать развитие сюжетно-игрового замысла, воспитание у детей доброжела­тельного отношения к животным, заботы о них.

Материалы. Выполненные заранее воспитателем 2 цветных коврика в виде квадрата и круга.  Фломастеры.


01.02.2023 г.
Лепка

"Мисочка и блюдце для кошечки и собачки"

Задачи: учить приёмам лепки из целого кусочка пластилина полой формы; продолжать развивать сюжетно-игровой замысел; учить заботиться о домашних питомцах.



27.01.2023 г.
Конструирование
"Мостик для машин"
Задачи: учить детей строить по образцу, называть детали конструктора, их цвет; из нескольких деталей делать целое.



25.01.2023 г.

Лепка

 "Подарим игрушки зайке и мишке"

Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам; развивать сюжетно-игровой замысел; закреплять полученные ранее умения в лепке; развивать мелкую моторику, координацию движения рук.



20.01.2023 г.

Лепка "Зимние забавы"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, дополнять детали одеж­ды, используя цветную бумагу.



18.01.2023 г.
Коллективная работа
Аппликация "Рукавичка"
Цель: развивать интерес к коллективной аппликации.


13.01.2023 г.

Аппликация и рисование

"В зимнем лесу"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел; учить способам обрывания, сминания бумаги и наклеивания силуэтов; уметь само­стоятельно располагать их на бумаге; рисовать красками мазки, очертания форм. Развивать мелкую моторику, координацию дви­жения рук.



11.01.2023 г.
Аппликация "Снеговик"
Цель:Учить располагать на листе бумаги композицию. Развивать воображение, логическое и пространственное мышление, память, моторику пальцев.

Воспитывать интерес к творчеству, эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, трудолюбие.



30.12.2022 г.
Лепка "Кукла-матрёшка"
Задачи. Учить передавать форму, похожую на матрёшку, соединяя шар со столбиком; учить исполнять танцевальные движения с предметом (платочком); обсуждать готовые изделия по вопросам; развивать творческое воображение.   



28.12.2022 г.
Аппликация
Новогодняя открытка "Ёлочка"
Цель: Изготовление новогодней открытки елочка Задачи: - Развивать творческое воображение - Развивать мелкую моторику кистей рук - Закреплять умения детей пользоваться материалами для аппликации: клеем, соблюдая правила ТБ - Привлекать к созданию предметных композиций из геометрических фигур, с обогащением изображения дополнительными деталями - Воспитывать желание сделать подарок своими руками близкому человеку


26.12.2022 г.

Рисование красками

"Снежный ком"

Познакомить детей с новым изобразительным материалом (тычком).

Учить детей рисовать предметы округлой формы тычком;

узнавать и называть белый цвет;

развивать внимание, творческие способности, цветовосприятие.




21.12.2022 г.

Лепка из пластилина

"Зайчики на полянке"

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу; вызвать желание слепить фигуру зайки, передавать характерные его черты (длинные уши), лепить из отдельных кусочков пластилина, способом примазывания или вытягивания.



16.12.2022 г.
Конструирование.
«Делаем снежки»
Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой. Учить катать комочки из мягкой бумаги разной вели­чины. Пополнять словарный запас детей: снежки, белые, мягкие, легкие, большие, маленькие, мять, катать.


14.12.2022 г.

Рисование красками
Учить детей аккуратно пользоваться красками



09.12.2022 г.

Рисование красками

"Украсим матрёшек"

Вызывать у детей желание украшать яркими мазками цветной фон, ритмично располагать их по всей поверхности листа;

Промывать и осушать кисточку о салфетку, аккуратно пользоваться гуашью разных цветов.



07.12.2022 г.

Лепка из пластилина

Гирлянда

Учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, затем сворачивать в колечко.



30.11.2022 г.
Рисование "Снег, снег кружится"
Учить детей располагать белую краску по всему листу.



25.11.2022 г.
Аппликация "Ладошки для мамы"




18.11.2022 г.
Конструирование "Первый снег"
Учить детей приему скатывания в комочки мягкой бумаги.


16.11.2022 г.
Лепка "Колобок"
Учить детей самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями.


09.11.2022 г.
Аппликация "Птицы улетают на юг"
Учить детей приёму накладывания птички из бумаги на определённое место на листе



02.11.2022 г.
Рисование
"Машины едут по дороге"
Осваивать пространство листа с помощью рисования широких горизонтальных линий; уточнять название цвета красок (красная, жёлтая)


28.10.2022 г.

Рисование

 "Кто живёт в осеннем лесу"

Знакомить детей с изменениями в окружающей природе;

рисовать красками тучи на небе, дождик, следы зверей на земле.





26.10. 2022 г.
Лепка:

"Построим избушку для зайчика"

Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу (зайчику); развивать сюжетно-игровой замысел; самостоятельно лепить прямыми движениями ладоней столбики ("брёвнышки"); аккуратно работать с пластилином.



21.10.2022 г.
Аппликация "Чайная церемония"
Цель: Формировать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы разного цвета и наклеивать их на фон, аккуратно пользоваться клеем. Вызывать у детей радость от полученного изображения.


19.10.2022 г.
Лепка
"Угощение для матрёшки"
Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к процессу лепки как продолжению «сюжета»; повторять способы лепки прямыми, круговыми движениями, учить соединять в кольцо  


12.10.2022 г.
Лепка "Посадил дед репку"

Вызвать у детей интерес к действиям уже знакомых персонажей из русской народной сказки «Репка»; учить лепить круглую форму, раскатывая комок пластилина круговыми движениями, слегка вытягивая его и прищипывая пальчиками; развивать координацию движений рук.


05.10.2022 г.
Лепка из пластилина

"Угощение для куклы Кати"

Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к процессу лепки как продолжению «сюжета»; повторять способы лепки прямыми, круговыми движениями, учить способу расплющивания в ладонях комка пластилина, изменять поверхность комка, делая углубления пальцами рук.



28.09.2022 г.
Лепка из пластилина
"Морковки для зайчат"

Учить детей раскатывать кусок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая его пальцами; аккуратно пользоваться пластилином, лепить на клеёнке; проявлять заботу о зайчике, вызывать эмоциональное доброжелательное отношение к персонажу.




23.09.2022 г.
Рисование красками

"Осенние листья"

Учить рисованию красками путём нанесения ритмичных мазков; использовать две краски, называть их цвет (красная , жёлтая); располагать мазки на ветках дерева, в воздухе (падающие листья), на земле.



21.09.2022 г.
Рисование карандашами
"Осенние листья"
Цель: Продолжать обучать детей правильно держать карандаш


14.09.2022 г.
Лепка из пластилина
 "Зёрнышки для птичек"
Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание проявить заботу о птицах; учить лепить из пластилина, отрывая маленькие комочки от целого куска, раскатывая в ладонях круговыми движениями; лепить на клеёнке, аккуратно пользоваться пластилином, не разбрасывать его на столе, развивать мелкую моторику пальцев рук.
09.09. 2022 г.
Рисование карандашами
"Светофор"
Цель: научить правильно держать карандаш и совместно с воспитателем рисовать .


22.07.2022г.
Рисование карандашами
"Лето и море"
Цель:  Продолжать учить детей держать правильно карандаш, развивать внимание  и фантазию.


25.05.2022г.
Лепка из пластилина
"Бусы для куклы Кати"
Цель: Продолжать закреплять умение раскатывать пластилин в виде колбаски, сгибать в кольцо. 


18.05.2022г.
Рисование красками
"Поляна одуванчиков"
Цель: Учить детей правильно держать кисточку в руках, вращать кисточку по кругу. Использовать краску по образцу. 



11.05.2022г.
Лепка
«Улитка, улитка, высунь свои рожки»

Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел;

Передавать в лепке образ улитки, стимулировать познавательное развитие; воспитывать отзывчивость и бережное отношение к животным.




27.04.2022г.

Лепка 

"Два весёлых гуся"

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на созданный в лепке образ;

использовать умения, полученные ранее в лепке фигурки птицы из целого комка.



22.04.2022г.

"Вырос наш зелёный лук"

Задачи: вызывать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зелёного лука, желание нарисовать его красками;

учить самостоятельно располагать изображение в определённой части листа бумаги; аккуратно пользоваться красками.




20.04.2022г.

Задачи: вызывать эмоциональный отклик, желание слепить фигурку лошадки из целого куска, а также из шариков;

развивать сюжетно-игровой замысел.



13.04.2022г.

Рисование «Солнышко-вёдрышко»

Задачи: -вызывать эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы;

- учить передавать изобразительными средствами (цветовым пятном, линиями красного, жёлтого и оранжевого цветов – лучами) образ солнца;

- учить располагать изображение посередине листа («в оконце»).



06.04.2022г

Аппликация "Дом весёлого скворца"

Задачи: -воспитывать бережное отношение к птицам, проявлять о них заботу;

- использовать полученные ранее навыки наклеивания для создания из частей домика весёлого скворца;

- учить аккуратно его наклеивать в определённом месте (на стволе дерева).



01.04.2022г.

Рисование "Звенит капель"

Задачи: самостоятельно рисовать ритмом мазков;

развивать воображение, сюжетно-игровой замысел;

учить аккуратно пользоваться краской.



30.03.2022г.
Лепка "Весёлые воробушки-чив-чив-чив"

Задачи: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим миром;

вызывать желание самостоятельно лепить фигурки  птиц из частей или целого комка, развивать сюжетно-игровой замысел.



23.03.2022
Лепка "Кошкин дворик"




18.03.2022г.

Аппликация 

«В лесу расцвел подснежник»
Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, заранее сделанные эскизы весеннего леса дополнять апплика­цией первых цветов. Наклеивать в определенных местах (на зем­ле, около березок) силуэты подснежников. Аккуратно пользовать­ся клеящими карандашами.
Материалы. Эскизы весеннего леса, силуэты цветов, вырезанных воспитателем для аппликации. Клеящие карандаши, клееночки, салфетки для рук, мольберт, аппликация подснежника, сделанная воспитателем на отдельном листе бумаги.



16.03.2022г.

Рисование

«Весна пришла»
Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание на­блюдать за происходящими в природе изменениями. Вызвать у них интерес к сотворчеству с воспитателем при создании коллективной композиции на листе большого формата, располагать детали ри­сунка вверху, внизу. Аккуратно пользоваться красками и фломас­терами.


Материалы. Тонированная в голубой цвет полоса бумаги 40х 60 см с нарисованными воспитателем стволами берез или выполненными аппликативным способом, краски гуашь разных цветов, фломастеры, кисточки, банки с водой, салфетки. Картины с изображением ве­сенней природы.



11.03.2022г.

Рисование

"Кошкин дом"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять аппликативные формы рисованием элементарных узоров. Вызвать инте­рес к сюжетной композиции, желание действовать в сотворчестве с воспитателем.

Материалы. Плоскостные аппликативные изображения частей дома в виде отдельных тонированных листов («панелей») с прорезными окнами, ставенками, крышей, трубой, крылечком. Фломас­теры, клеящие карандаши, мольберт, перчаточная кукла — Кош­ка. Лист 30x40 см, с наклеенной внизу полоской (основой для фундамента дома).



09.03.2022г.

Лепка

"Котятки играют в прятки"

Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, обо­гащать содержание лепки вокруг панорамы «Кошкин дом». Лепить из комочков пластилина фигурки котят; способом прищипывания передавать их характерные признаки (ушки, хвостик, лапки).
Материалы, Панорама «Кошкин дом»; два листа ватмана боль­шего по размеру, чем панорама (для фона ночного неба с изобра­жением звездочек и солнечного дня с яркими лучами солнца); сто­лик; пластилин или глина, перчаточная кукла Кошка, вылеплен­ная воспитателем фигурка котенка, клееночки, салфетки для рук.



04.03.2022г.

Конструирование из бумаги

Коллективная работа "Подарок для мамы"

Цель: Продолжать формировать конструктивные способности детей , продолжать воспитывать у детей доброе отношение и нежные чувства к самому близкому человеку и любовь к маме.



01.03.2022г.

Открытка для мамы

Аппликация "Тюльпан"

Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию из бумаги; закреплять умение накладывать цветную бумагу разной величины; активизировать словарь: «разноцветные», «легкие», «красивые», «нарядные».
Материалы. Готовые вырезанные детали цветка для каждого ребенка. Плотная одноцветная бумага — основа открытки  — 1 штука на каждого ребенка. Клей, кисточка, тряпочка.




18.02.2022г.

Аппликация

"Папин праздник"

Задачи: Учить ракладывать готовые детали в определённой последовательности



16.02.2022г.

Лепка 

"Кормушка для птиц"

Задачи: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам, дополнять композицию макета кормушки лепкой.



11.02.2022г.

Рисование фломастерами

"Коврики для кошечки и собачки"

Задачи. Учить самостоятельно выбирать готовые формы («ков­рика»), цвета фломастеров. Рисовать линии, точки, круги, цветы, листья, закрашивать частично поверхность листа. Продолжать развитие сюжетно-игрового замысла, воспитание у детей доброжела­тельного отношения к животным, заботы о них.

Материалы. Выполненные заранее воспитателем 2 цветных коврика в виде квадрата и круга. Картинки кошечек, собачек. Фломастеры.



09.02.2022г.

Лепка из пластилина

"Мисочка и блюдце для кошечки и собачки"

Задачи: учить приёмам лепки из целого кусочка пластилина полой формы; продолжать развивать сюжетно-игровой замысел; учить заботиться о домашних питомцах.



02.02.2022г.

Лепка "Наши четвероногие друзья"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, учить приёмам прищипывания (ушки, лапки,хвостик). 



28.01.2022г.

Аппликация "Грузовик"

Задачи: Учить детей правильно располагать детали машины, предлагать детям выбирать детали определенного цвета.



26. 01.2022г.

Лепка "Подарим игрушки зайке и мишке"

Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам; развивать сюжетно-игровой замысел; закреплять полученные ранее умения в лепке; развивать мелкую моторику, координацию движения рук.



21.01.2022 г.

Лепка "Зимние забавы"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, дополнять детали одеж­ды, используя цветную бумагу.











14.01.2022 г.

Аппликация и рисование

"В зимнем лесу"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел; учить способам обрывания, сминания бумаги и наклеивания силуэтов; уметь само­стоятельно располагать их на бумаге; рисовать красками мазки, очертания форм. Развивать мелкую моторику, координацию дви­жения рук.



12.01.2022 г.

Конструирование из бумаги

"Снеговик"

Развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой;

продолжать учить катать комочки из мягкой мятой бумаги разной величины и создавать из отдельных частей целостный образ; активировать словарь: "мягкий", "самый большой", "поменьше", "самый маленький".



27. 12. 2021г.

Рисование красками

"Снежный ком"

Познакомить детей с новым изобразительным материалом (тычком).

Учить детей рисовать предметы округлой формы тычком;

узнавать и называть белый цвет;

развивать внимание, творческие способности, цветовосприятие.



22. 12. 2021г.

Лепка из пластилина

"Зайчики на полянке"

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу; вызвать желание слепить фигуру зайки, передавать характерные его черты (длинные уши), лепить из отдельных кусочков пластилина, способом примазывания или вытягивания



15.12.2021г.

Коллективная работа "Весёлый цирк"

Рисование красками
Учить детей распределять мазками краской всю поверхность листа



10.12.2021г.

Рисование красками

"Украсим матрёшек"

Вызывать у детей желание украшать яркими мазками цветной фон, ритмично располагать их по всей поверхности листа;

Промывать и осушать кисточку о салфетку, аккуратно пользоваться гуашью разных цветов.



08.12.2021г.

Лепка из пластилина

Гирлянда

Учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, затем сворачивать в колечко.










01.12.2021г.

Рисование красками

"Снег кружится"

Учить детей располагать белую краску по всему листу.



24.11.2021г.

Лепка "Моя любимая игрушка - мяч"

Закреплять умения  и навыки детей катать из пластилина форму шара (мячика)



19.11.2021г.

Конструирование "Первый снег"

Учить детей приему скатывания в комочки мягкой бумаги.



18.11.2021г.

Рисование

"Зёрнышки для  птичек в лесу"

Задачи: Формировать умения заботиться об окружающем мире (птицах); выбор цвета

Учить правильно держать кисточку


 

17.11.2021г.

Лепка "Колобок"

Учить детей самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями.



10.11.2021г.

Лепка "Пирамидка"

Учить детей приёмам раскатывания из пластилина палочек, затем сворачиванию в колечки; приёму правильного пользования пластилином (не брать в рот)



27.10.2021г.

Лепка "Построим избушку для зайчика"

Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу (зайчику); развивать сюжетно-игровой замысел; самостоятельно лепить прямыми движениями ладоней столбики ("брёвнышки"); аккуратно работать с пластилином.







22.10.2021г.

Рисование "Кто живёт в осеннем лесу"

Знакомить детей с изменениями в окружающей природе;

рисовать красками тучи на небе, дождик, следы зверей на земле.


 

13.10.2021г.

Лепка "Посадил дед репку"

Вызвать у детей интерес к действиям уже знакомых персонажей из русской народной сказки «Репка»; учить лепить круглую форму, раскатывая комок пластилина круговыми движениями, слегка вытягивая его и прищипывая пальчиками; развивать координацию движений рук.



08.10.2021г.

Рисование красками

" Украсим кукле платье"

Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора из мазков, линий, пятен; учить самостоятельно располагать их на всей поверхности листа; учить рисованию с использованием разных красок; промывать кисть, сушить её о салфетку.



06.10.2021г.

Лепка "Угощение для куклы Кати"

Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к процессу лепки как продолжению «сюжета»; повторять способы лепки прямыми, круговыми движениями, учить способу расплющивания в ладонях комка пластилина, изменять поверхность комка, делая углубления пальцами рук.



01.10.2021г.

Рисование карандашом 

"Дождик-кап,кап,кап"

Учить детей ритмом штрихов передавать образ дождя, усиливая или ослабляя движения руки с карандашом (дождик сильный, слабый); находить сходство штрихов с капельками дождя; дополнять рисунок изображением очертаний овальной формы (лужи).



29.09.2021г.

Лепка "Морковки для зайчат"

Учить детей раскатывать кусок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая его пальцами; аккуратно пользоваться пластилином, лепить на клеёнке; проявлять заботу о зайчике, вызывать эмоциональное доброжелательное отношение к персонажу.



24.09.2021г.

Рисование "Осенние листья"

Учить рисованию красками путём нанесения ритмичных мазков; использовать две краски, называть их цвет (красная , жёлтая); располагать мазки на ветках дерева, в воздухе (падающие листья), на земле.



22.09.2021г.

Лепка "Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём"

Вызвать у детей интерес к лепке, повторению знакомых действий; показать детям приём соединения двух частей; развивать сюжетно-игровой замысел, мелкую моторику.



15.09.2021г.

Лепка "Зёрнышки для птичек"

Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание проявить заботу о птицах; учить лепить из пластилина, отрывая маленькие комочки от целого куска, раскатывая в ладонях круговыми движениями; лепить на клеёнке, аккуратно пользоваться пластилином, не разбрасывать его на столе, развивать мелкую моторику пальцев рук.



12.08.2021г.

Выставка детских рисунков на тему:

«Моя любимая игрушка»

 

Цель: вызвать у детей интерес к рисованию своей любимой игрушки, учить правильно держать фломастер, карандаш, развивать мелкую моторику рук.



12.05.2021г.

Лепка

 «Улитка, улитка, высунь свои рожки»

Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел;

Передавать в лепке образ улитки, стимулировать познавательное развитие; воспитывать отзывчивость и бережное отношение к животным.

 









04.05.2021г.

Лепка 

"Два весёлых гуся"

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на созданный в лепке образ;

использовать умения, полученные ранее в лепке фигурки птицы из целого комка.


23.04.2021г.

Рисование 

"Вырос наш зелёный лук"

Задачи: вызывать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зелёного лука, желание нарисовать его красками;

учить самостоятельно располагать изображение в определённой части листа бумаги; аккуратно пользоваться красками.



21.04.2021г.

Лепка "Лошадка: цок-цок-цок"

Задачи: вызывать эмоциональный отклик, желание слепить фигурку лошадки из целого куска, а также из шариков;

развивать сюжетно-игровой замысел.



14.04.2021г.

Рисование «Солнышко-вёдрышко»

Задачи: -вызывать эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы;

- учить передавать изобразительными средствами (цветовым пятном, линиями красного, жёлтого и оранжевого цветов – лучами) образ солнца;

- учить располагать изображение посередине листа («в оконце»).





07.04.2021г.

Аппликация "Дом весёлого скворца"

Задачи: -воспитывать бережное отношение к птицам, проявлять о них заботу;

- использовать полученные ранее навыки наклеивания для создания из частей домика весёлого скворца;

- учить аккуратно его наклеивать в определённом месте (на стволе дерева).



02.04.2021г.

Рисование "Звенит капель"

Задачи: самостоятельно рисовать ритмом мазков;

развивать воображение, сюжетно-игровой замысел;

учить аккуратно пользоваться краской.



31.03.2021г.

Лепка "Весёлые воробушки-чив-чив-чив"

Задачи: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим миром;

вызывать желание самостоятельно лепить фигурки  птиц из частей или целого комка, развивать сюжетно-игровой замысел.



24.03.2021г.

Лепка

"Заборчик"




19.03.2021г.

Рисование

«Весна пришла»
Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание на­блюдать за происходящими в природе изменениями. Вызвать у них интерес к сотворчеству с воспитателем при создании коллективной композиции на листе большого формата, располагать детали ри­сунка вверху, внизу. Аккуратно пользоваться красками и фломас­терами.

Материалы. Тонированная в голубой цвет полоса бумаги 40х 60 см с нарисованными воспитателем стволами берез или выполненными аппликативным способом, краски гуашь разных цветов, фломастеры, кисточки, банки с водой, салфетки. Картины с изображением ве­сенней природы.


17.03.2021г.

Аппликация 

«В лесу расцвел подснежник»
Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, заранее сделанные эскизы весеннего леса дополнять апплика­цией первых цветов. Наклеивать в определенных местах (на зем­ле, около березок) силуэты подснежников. Аккуратно пользовать­ся клеящими карандашами.
Материалы. Эскизы весеннего леса, силуэты цветов, вырезанных воспитателем для аппликации. Клеящие карандаши, клееночки, салфетки для рук, мольберт, аппликация подснежника, сделанная воспитателем на отдельном листе бумаги.



12.03.2021г.

Рисование

"Кошкин дом"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять аппликативные формы рисованием элементарных узоров. Вызвать инте­рес к сюжетной композиции, желание действовать в сотворчестве с воспитателем.

Материалы. Плоскостные аппликативные изображения частей дома в виде отдельных тонированных листов («панелей») с прорезными окнами, ставенками, крышей, трубой, крылечком. Фломас­теры, клеящие карандаши, мольберт, перчаточная кукла — Кош­ка. Лист 30x40 см, с наклеенной внизу полоской (основой для фундамента дома).


10.03.2021г.

Лепка

"Котятки играют в прятки"

Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, обо­гащать содержание лепки вокруг панорамы «Кошкин дом». Лепить из комочков пластилина фигурки котят; способом прищипывания передавать их характерные признаки (ушки, хвостик, лапки).
Материалы, Панорама «Кошкин дом»; два листа ватмана боль­шего по размеру, чем панорама (для фона ночного неба с изобра­жением звездочек и солнечного дня с яркими лучами солнца); сто­лик; пластилин или глина, перчаточная кукла Кошка, вылеплен­ная воспитателем фигурка котенка, клееночки, салфетки для рук.


05.03.2021г.

Открытка для мамы

Аппликация "Корзинка с цветами"

Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию из бумаги; закреплять умение накладывать цветную бумагу разной величины; активизировать словарь: «разноцветные», «легкие», «красивые», «нарядные».
Материалы. Готовые вырезанные детали цветка для каждого ребенка. Плотная одноцветная бумага — основа открытки  (корзинка) — 1 штука на каждого ребенка. Клей, кисточка, тряпочка.










04.03.2021г.

Лепка из пластилина

"Оладушки для любимой мамочки

Задачи: вызвать эмоциональный отклик; добиваться самостоятельного использования полученных ранее навыков в лепке, ритмично раскатывания комка пластилина, его расплющивания в ладонях.



24.02.2021г.

Рисование пальчиком

"Праздничный салют"

Задачи:Учить самостоятельно дорисовывать композицию, располагать в определённых местах яркие огни салюта; использовать разные цвета красок; уметь пользоваться влажной салфеткой, чтобы вытирать пальчики.


  

18.02.2021г.

Аппликация

"Папин праздник"

Задачи: Учить ракладывать готовые детали в определённой последовательности



16.02.2021г.

Лепка 

"Кормушка для птиц"

Задачи: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам, дополнять композицию макета кормушки лепкой.



12.02.2021г.

Рисование фломастерами

"Коврики для кошечки и собачки"

Задачи. Учить самостоятельно выбирать готовые формы («ков­рика»), цвета фломастеров. Рисовать линии, точки, круги, цветы, листья, закрашивать частично поверхность листа. Продолжать развитие сюжетно-игрового замысла, воспитание у детей доброжела­тельного отношения к животным, заботы о них.

Материалы. Выполненные заранее воспитателем 2 цветных коврика в виде квадрата и круга. Картинки кошечек, собачек. Фломастеры.



08.02.2021г.

Лепка из пластилина

"Мисочка и блюдце для кошечки и собачки"

Задачи: учить приёмам лепки из целого кусочка пластилина полой формы; продолжать развивать сюжетно-игровой замысел; учить заботиться о домашних питомцах.



04.02.2021г.

Лепка из пластилина

"Домашние питомцы"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, учить приёмам прищипывания (ушки, лапки,хвостик). 



02.02.2021г.

Рисование красками

«Петушок  —  Золотой гребешок»

Задачи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу; развивать самостоятельность, активность в поисках способов изображения, овладевать простыми приемами рисования кистью и красками разных цветов.
Материалы. Силуэты петушков, вырезанных воспитателем из бумаги пастельных и контрастных цветов, краски гуашь (4 цве­та), кисти, банки с водой, салфетки для осушения кисти.



27.01.2021г.

Аппликация

"Светофор"

Задачи: Учить детей правильно подбирать кружочки определенного цвета и раскладывать в правильном порядке.



26.01.2021г.

Лепка

"Подарим игрушки для мишки и зайки"

Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам; развивать сюжетно-игровой замысел; закреплять полученные ранее умения в лепке; развивать мелкую моторику, координацию движения рук.



20.01.2021г.

Лепка

"Зимние забавы"

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, дополнять детали одеж­ды, используя цветную бумагу.



15.01.2021г.

Аппликация и рисование
«В зимнем лесу»

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел; учить способам обрывания, сминания бумаги и наклеивания силуэтов; уметь само­стоятельно располагать их на бумаге; рисовать красками мазки, очертания форм. Развивать мелкую моторику, координацию дви­жения рук.


11.01.2021г.

Конструирование из бумажных салфеток

"Снеговик"

Развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой;

продолжать учить катать комочки из мягкой мятой бумаги разной величины и создавать из отдельных частей целостный образ; активировать словарь: "мягкий", "самый большой", "поменьше", "самый маленький"



28.12.2020г.

Рисование красками

"Снежный ком"

Учить детей рисовать предметы округлой формы;

узнавать и называть белый цвет;

развивать внимание, творческие способности, цветовосприятие.



23.12.2020г.

Лепка "Зайки-длинные ушки"

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу; вызвать желание слепить фигуру зайки, передавать характерные его черты (длинные уши), лепить из отдельных кусочков пластилина, способом примазывания или вытягивания











11.12.2020г.

Рисование

 «Матрёшки идут на праздник»

Вызывать у детей желание украшать яркими мазками цветной фон, ритмично располагать их по всей поверхности листа;

Промывать и осушать кисточку о салфетку, аккуратно пользоваться гуашью разных цветов.

 



08.12.2020г.
Лепка "Гирлянда"
Учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, затем сворачивать в колечко.


02.12.2020г.
Рисование красками
Коллективная работа "Снег кружится"
Учить детей располагать белую краску по всему листу.


20.11.2020г.
Конструирование "Первый снег"
Учить детей приему скатывания в комочки мягкой бумаги.



18.11.2020г.
Лепка "Колобок"
Учить детей самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями.


11.11.2020г.
Лепка "Пирамидка"
Учить детей приёмам раскатывания из пластилина палочек, затем сворачиванию в колечки; приёму правильного пользования пластилином (не брать в рот)


06.11.2020г.
Рисование. "Машины едут по дороге"

 
30.10.2020г.
Рисование красками "Падают листья"
Учить приему примакивание кисточкой.




28.10.2020г.
Лепка "Колодец"
Продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней, накладывать палочки друг на друга в форме колодца


22.10.2020г.
Рисование карандашами по теме "Наш быт"
Задачи. Учить самостоятельно выбирать готовые формы (кастрюля, чайник и чашка), цвета карандашей. Рисовать линии, точки, круги,  закрашивать частично поверхность листа. Продолжать развитие сюжетно-игрового замысла, воспитание у детей бережного отношения к посуде.



14.10.2020г.
Лепка "Посадил дед репку"
Вызвать у детей интерес к действиям уже знакомых персонажей из русской народной сказки «Репка»; учить лепить круглую форму, раскатывая комок пластилина круговыми движениями, слегка вытягивая его и прищипывая пальчиками; развивать координацию движений рук.



09.10.2020г.
Рисование красками "Украсим платье куклы Кати"
Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора из мазков, линий, пятен; учить самостоятельно располагать их на всей поверхности листа; учить рисованию с использованием разных красок; промывать кисть, сушить её о салфетку.


07.10.2020г.
Лепка "Угощение для куклы Маши"

Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к процессу лепки как продолжению «сюжета»; повторять способы лепки прямыми, круговыми движениями, учить способу расплющивания в ладонях комка пластилина, изменять поверхность комка, делая углубления пальцами рук.



30.09.2020г.
Лепка "Морковки для зайчат"
Учить детей раскатывать кусок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая его пальцами; аккуратно пользоваться пластилином, лепить на клеёнке; проявлять заботу о зайчике, вызывать эмоциональное доброжелательное отношение к персонажу.


25.09.2020г.
Рисование карандашом 
"Дождик - кап, кап, кап"
Учить детей ритмом штрихов передавать образ дождя, усиливая или ослабляя движения руки с карандашом (дождик сильный, слабый); находить сходство штрихов с капельками дождя; дополнять рисунок изображением очертаний овальной формы (лужи).


23.09.2020г.
Лепка "Грибочки"
Вызвать у детей интерес к лепке, повторению знакомых действий; показать детям приём соединения двух частей; развивать сюжетно-игровой замысел, мелкую моторику.




18.09.2020г.
Рисование карандашами "Репка"
Предложить трафареты с овощами и фруктами. Учить правильно держать карандаш и обводить по контуру овощи и фрукты. Развивать мелкую моторику рук 

16.09.2020г.
Лепка "Зёрнышки для птичек"

Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание проявить заботу о птицах; учить лепить из пластилина, отрывая маленькие комочки от целого куска, раскатывая в ладонях круговыми движениями; лепить на клеёнке, аккуратно пользоваться пластилином, не разбрасывать его на столе, развивать мелкую моторику пальцев рук.

 




11.09.2020г.
Рисование карандашами  "Мой дом"
Задачи: Знакомить детей с карандашами, правилами пользования ими,       способами владения карандашом.
Вызвать эмоциональный отклик, желание нарисовать свой   дом.  






19.06.2020г
Лепка. "Яблочки"



11.06.2020г.
конструирование "триколор"

04.06.2020г.
Рисование красками «Одуванчики»
Формировать представление о времени года, знакомство с цветом.
Развитие речи: проговаривать с детьми слова: лето, цветок, трава, одуванчик, зелёный, жёлтый.


20.03.2020г.
Рисование.
«Весна пришла»
Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание на­блюдать за происходящими в природе изменениями. Вызвать у них интерес к сотворчеству с воспитателем при создании коллективной композиции на листе большого формата, располагать детали ри­сунка вверху, внизу. Аккуратно пользоваться красками и фломас­терами.

Материалы. Тонированная в голубой цвет полоса бумаги 40х 60 см с нарисованными воспитателем стволами берез или выполненными аппликативным способом, краски гуашь разных цветов, фломастеры, кисточки, банки с водой, салфетки. Картины с изображением ве­сенней природы.


18.03.2020г.
Аппликация.
«В лесу расцвел подснежник»
Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, заранее сделанные эскизы весеннего леса дополнять апплика­цией первых цветов. Наклеивать в определенных местах (на зем­ле, около березок) силуэты подснежников. Аккуратно пользовать­ся клеящими карандашами.
Материалы. Эскизы весеннего леса, силуэты цветов, вырезанных воспитателем для аппликации. Клеящие карандаши, клееночки, салфетки для рук, мольберт, аппликация подснежника, сделанная воспитателем на отдельном листе бумаги.


13.03.2020г.
Рисование.
«Кошкин дом»
Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять аппликативные формы рисованием элементарных узоров. Вызвать инте­рес к сюжетной композиции, желание действовать в сотворчестве с воспитателем.
Материалы. Плоскостные аппликативные изображения частей дома в виде отдельных тонированных листов («панелей») с прорезными окнами, ставенками, крышей, трубой, крылечком. Фломас­теры, клеящие карандаши, мольберт, перчаточная кукла — Кош­ка. Лист 30x40 см, с наклеенной внизу полоской (основой для фундамента дома).



11.03.2020г.
Лепка.
«Котятки играют в прятки»
Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, обо­гащать содержание лепки вокруг панорамы «Кошкин дом». Лепить из комочков пластилина фигурки котят; способом прищипывания передавать их характерные признаки (ушки, хвостик, лапки).
Материалы, Панорама «Кошкин дом»; два листа ватмана боль­шего по размеру, чем панорама (для фона ночного неба с изобра­жением звездочек и солнечного дня с яркими лучами солнца); сто­лик; пластилин или глина, перчаточная кукла Кошка, вылеплен­ная воспитателем фигурка котенка, клееночки, салфетки для рук.




06.03.2020г.
Аппликация 
Открытка для мамы

Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию из бумаги; закреплять умение накладывать цветную бумагу разной величины; активизировать словарь: «разноцветные», «легкие», «красивые», «нарядные».
Материалы. Готовые вырезанные детали цветка для каждого ребенка. Плотная одноцветная бумага — основа открытки  (восьмёрка) — 1 штука на каждого ребенка. Клей, кисточка, тряпочка.






04.03.2020г.
Лепка.
«Пирожки для любимой мамочки»
Задачи. Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать доброже­лательное отношение к близким людям, проявлять о них заботу. Самостоятельно использовать полученные ранее навыки в лепке, уметь ритмично раскатывать комок, защипывать его пальчиками.
Материалы.  Пластилин, клееночки, жостовский поднос небольшого размера, салфетки, тряпочки для рук.





26.02.2020г.
Лепка
 «Прилетели птички, птички-невелички»

Задачи. Учить лепить фигурку птички разными способами (из частей или использовать приемы вытягивания, прищипывания для лепки хвоста, крыльев, клюва из целого куска). Вызвать интерес к сюжетно-игровому замыслу с использованием макета.
Материалы. Вылепленная воспитателем заранее фигурка птич­ки. Пластилин, стеки, клееночки. Макет кормушки, сделанный воспитателем вместе с детьми.
 

26.02.2020г.
Аппликация из фантиков
«Чудесное превращение ненужного в прекрасное»
Задачи. Учить детей наклеивать обрывки фантиков на заготовку.






21.02.2020г.
Конструирование
Коллективная работа «Салют»
Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой; закреплять умение мять и катать комочки из цветной мягкой мятой бумаги разной величины; активизировать словарь: «мягкий», «разноцветный салют».
Материалы. Цветная мягкая бумага по 7—8 ли­сточков для каждого ребенка; клей, плотная бумага с нарисованными рас­ходящимися лучами.





19.02.2020г.
Аппликация «Папин праздник»

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел в процессе созда­ния аппликации. Воспи­тывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни (празднику 23 февраля — Дню за­щитника Отечества).
Материалы. Заранее вырезанные силуэты звезды, полоски георгиевской ленты на клеящейся основе.




14.02.2020
Рисование.
 «Коврики для кошечки и собачки»
Задачи. Учить самостоятельно выбирать готовые формы («ков­рика»), цвета фломастеров. Рисовать линии, точки, круги, цветы, листья, закрашивать частично поверхность листа. Продолжать раз витие сюжетно-игрового замысла, воспитание у детей доброжела­тельного отношения к животным, заботы о них.
Материалы. Выполненные заранее воспитателем 2 цветных коврика в виде прямоугольника и круга. Картинки кошечек, собачек. Фломастеры.




05.02.2020
Лепка.
"Угощайся, мишка!" 

Задачи. Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар и слегка сплющивать ладонями в диск для получения печенья и пряников.                                       Развивать восприятие формы: показать разнообразие кондитерских изделий (печенье, пряников, колобок, бублик, конфета) для обогащения зрительных впечатлений. Развивать мелкую моторику, координировать работу обеих рук (добиваться синхронного движения рук при круговом раскатывании и сплющивании формы).
Материалы. Пластилин жёлтого, белого, красного цвета, салфетки бумажные; «угощения» в ассортименте для развития восприятия формы (яблоко, колобок, булочка, печенье круглое и квадратное, бублик), игрушечный мишка.







31.01.2020


Рисование.

«Петушок  —  Золотой гребешок»

Задачи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу; развивать самостоятельность, активность в поисках способов изображения, овладевать простыми приемами рисования кистью и красками разных цветов.
Материалы. Силуэты петушков, вырезанных воспитателем из бумаги пастельных и контрастных цветов, краски гуашь (4 цве­та), кисти, банки с водой, салфетки для осушения кисти.





24.01.2020г.

Лепка «Зимние  забавы»


Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, дополнять детали одеж­ды, используя цветную бумагу.




17.01.2020г.

Аппликация и рисование
«В зимнем лесу»

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел; учить способам обрывания, сминания бумаги и наклеивания силуэтов; уметь само­стоятельно располагать их на бумаге; рисовать красками мазки, очертания форм. Развивать мелкую моторику, координацию дви­жения рук.





10.01.2020г.

Лепка
«Кукла-матрёшка»


Задачи. Учить передавать форму, похожую на матрёшку, соединяя шар со столбиком; учить исполнять танцевальные движения с предметом (платочком); обсуждать готовые изделия по вопросам; развивать творческое воображение.   





18.12.2019г.
Конструирование.
«Елочные гирлянды»

Задачи. Вызвать у детей желание сделать украшение для общей елки; учить целенаправленно рвать бумагу, проявлять аккуратность и старание.





13.12.2019г.
Конструирование.
«Делаем снежки»

Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой. Учить катать комочки из мягкой бумаги разной вели­чины. Пополнять словарный запас детей: снежки, белые, мягкие, легкие, большие, маленькие, мять, катать.




11.12.2019г.

Рисование.
«Веселый цирк»
Задачи. Развивать воображение, предоставлять возможность са­мостоятельного выбора цвета красок; располагать пятна, мазки по всему листу. Учить аккуратно пользоваться красками, промывать кисть.







04.12.2019г.
Рисование.
 «Снег,  снег кружится...»
Задачи. Вызвать у детей интерес к изменениям в природе в зимнее время года, желание рисовать вместе с воспитателем. Учить ориентироваться на бумаге, ритмично располагать мазки («снежинки») внизу листа («на земле»), в середине («на деревьях, домах») по всему листу.



13.11.2019 
Лепка «Колодец».
Продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней, накладывать палочки друг на друга в форме колодца







06.11.2019 
 Лепка "Украшение чайника"
Лепят чайные сервизы из желудей, приклеивают носик и ручку, точку украшения яркого цвета




01.11.2019 
Аппликация "Осенний букет для мамы"

Наклеивают на лист сначала вазу, затем осенние листья в форме букета





30.10.2019 
Рисование отпечатком ладони "Слонёнок"



25.10.2019
 Рисование "Чашечка"
Учить детей украшать посуду точкой, линией. 




23.10.2019
 Аппликация "Цветы на скатерти"
Украшают квадрат готовыми формами.


25.09.2019. 
Лепка "Лесенка"





02.10.2019.
 Апликация "Лестница"





Комментариев нет:

Отправить комментарий